Если у Вас случился технический сбой во время сдачи теста или выполнения задания на платформе lms.ssmu.ru

1. На всякий случай, Вы должны сделать скриншот/фото экрана, на котором обязательно должны быть видны:
- ошибка (ее описание или номер)
- системное время (время Вашей операционной системы в случае использования персонального компьютера, ноутбука или время на Вашем телефоне)
- Ваши авторизационные данные (ФИО, группа), которые видны в правом верхнем углу экрана

ВНИМАНИЕ! Данный скриншот/фото экрана Вам понадобится в обязательном порядке, если Вы не сможете возобновить работу и/или хотите получить дополнительную попытку для сдачи теста, выполнения задания.

2. Если задание или тест рассчитаны на выполнение за определенное время, и это время еще не окончено, то Вы можете перезагрузить страницу (в большинстве браузеров сочетанием клавиш Ctrl+F5) или перезайти на страницу теста. В большинстве случаев Вы продолжите выполнение до истечения времени.

3. Если возобновить выполнение теста или задания не получается, то Вы должны сообщить о техническом сбое ответственному лицу, которое Вас допустило к сдаче теста или выполнению задания (это может быть заведующий компьютерным классом, Ваш преподаватель, ответственный преподаватель, работник деканата).  Ответственное лицо принимает решение о том, разрешить ли Вам повторно проходить тест или выполнять задание. 

4. При положительном решении о повторной сдаче теста или выполнения задания, ответственное лицо, которое дало такое разрешение, должно оставить заявку на сайте https://dishelp.ssmu.ru/ в рубрике "Задать вопрос по смешанному обучению" с обязательным указанием:
- наименования учебного курса (можно оставить ссылку)
- наименования теста или задания (можно оставить ссылку)
- ФИО и группы студента
- назначение даты и времени повторной попытки

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
2
Рейтинг (Голоса):
(360)